Правила бронирования гостиницы Союз
Центр Бронирования гостиниц Москвы (далее - "Центр Бронирования")
Настоящие правила являются публичной офертой.
1. Общие положения
1.1. Бронирование услуг происходит на основании Договора, заключенного Центром Бронирования, с гостиницей Союз, Москва.
1.2. Бронирование номеров гостиницы производится Центром Бронирования на основании правил и условий определяемых гостиницей Союз.
1.3. Все стоимости представлены в рублях.
1.4. Все стоимости включают в себя НДС.
1.5. Стоимости действительны для индивидуальных гостей.
2. Заказ услуг
2.1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.
2.2. Предварительное подтверждение бронирования, указанным в Форме заявки способом, осуществляет оператор Центра Бронирования в срок, для рабочих дней, не позднее чем 24 часа после получения заявки.
Заявки, отправленные в выходные и официальные праздничные дни, обслуживаются оператором в первый последующий за выходными рабочий день.
2.3. В исключительных случаях Центр Бронирования оставляет за собой право замены предварительно забронированной гостиницы на гостиницу равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом Центр Бронирования незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.
3. Стоимость и оплата
3.1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на данном сайте на момент оформления заявки клиентом.
3.2. Бронирование номеров гостиниц осуществляется на условиях 100% предоплаты, которую клиент проводит после предварительного подтверждения бронирования оператором Центра Бронирования.
3.3. Возможные формы и условия оплаты услуг:
- Оплата наличными или кредитной картой в офисе Центра Бронирования.
- Оплата наличными курьеру Центру Бронирования.
- Оплата Извещением через местное отделение Сберегательного Банка РФ.
- On-line оплата кредитной картой.
3.4. Клиент должен своевременно проинформировать оператора Центра Бронирования о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, оператор Центра Бронирования вправе аннулировать произведенное бронирование.
4. Ответственность сторон
4.1. Центр Бронирования несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленного услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед Центром Бронирования, а также за нанесение Центру Бронирования как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
4.3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех гостей, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед Центром Бронирования за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о гостях, за выполнение всеми гостями всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
4.4. При отказе клиента от оплаченного бронирования, Центр Бронирования возвращает клиенту полную стоимость заказанных услуг за вычетом неустойки. Выплата неустойки производится клиентом при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ на индивидуальных гостей менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения в гостиницу (TIMEIN), а также при неприбытии клиента к местам начала потребления заказанных услуг в установленные сроки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных в Центре Бронирования услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Условия неустойки при отказе от бронирования для группы гостей определяется в зависимости от периода размещения и оговаривается отдельно в каждом случае.
4.5. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными в Центре Бронирования услугами может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
4.6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.
5. Претензии
5.1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя гостиницы Союз. Документально подтвержденная претензия передается в Центр Бронирования. Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, клиент должен обратиться в письменной форме в Центр Бронирования в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. Центр Бронирования принимает претензии только с резолюцией представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 рабочих дней Центр Бронирования либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
5.2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению Центром Бронирования, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
5.3. Клиент вправе решать спор с Центром Бронирования в суде в порядке, установленном законодательством РФ.